Начались занятия в ГЕОшколе 

от Геолого-географического факультета

На геолого-географическом факультете начались занятия дополнительной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «ГЕОшкола» для школьников 8-11 классов. Сорок четыре заявки подано на ГЕОшколу обучающимися из общеобразовательных учреждений г. Томска – МАОУ СОШ № 4 им. И.С. Черных, МАОУ CОШ № 27 им. Г. Н. Ворошилова, МАОУ СОШ № 30, МАОУ СОШ № 40, МАОУ СОШ № 42, МАОУ СОШ № 53, МАОУ Школа «Перспектива», МАОУ Лицей №8 имени Н.Н. Рукавишникова, МАОУ Гимназия №13, МАОУ Лицей имени А.С. Пушкина, МАОУ Гимназия № 26, МАОУ Школа «Эврика-развитие», МАОУ Сибирский Лицей, и Томского района - МАОУ Зональненская средняяобщеобразовательная школа, МАОУ Кафтанчиковская СОШи МАОУ СОШ «Интеграция».

На первой встрече 12 октября участников программы поприветствовал декан ГГФ Платон Алексеевич Тишин, рассказав о своем выборе профессии в школьные годы и становлении геологом, пожелал успешного обучения и приятного знакомства с факультетом. Студенты и преподаватели познакомили школьников с каждым модулем программы, подробно рассказав о предстоящих занятиях, после чего школьники посетили Минералогический и Палеонтологический музеи ГГФ, где сотрудники факультета провели для них увлекательные обзорные экскурсии. 


Все направления подготовки на факультете представляют отдельные модули в программе, объединенные идеей знакомства с науками о Земле: 

- «Современные методы экономико-географических исследований»;

- «Такой разный туризм: от идеи путешествия к её реализации»;

- «Путешествие в изменчивый мир погоды»; 

- «Вода вокруг нас»;

- «Профессия, изучающая камни»; 

- «Академия юного изыскателя-эколога». 

Участники программы на ГЕОшколе в процессе занятий с преподавателями и студентами научатся определять минералы, обрабатывать космические снимки и создавать карты, выявлять уровень антропогенного преобразования территории; разрабатывать туристические маршруты и фрагменты аудиогида, работать с приборами, которые используются для выполнения измерений и наблюдений погоды и составлять прогноз погоды, использовать геоинформационные системы для определения характеристик водных объектов, проводить анализ качества воды в водных объектах, определять устройство экологических троп и развивать концепцию устойчивого развития.

С октября по апрель школьники также будут проводить собственные исследования под руководством студентов и преподавателей ГГФ, которые представят в виде проектов экспертам с геолого-географического факультета. 


Желаем успешного обучения всем участникам ГЕОшколы!